2015年6月29日月曜日

12インチレイアウト 『Happy Birthday』

昨日は、久しぶりにメモラビリアートでお買い物♪

考えてみたら、昨年末からほとんど買い物をしていなかった。。。
糊とチップボードを買った記憶はあるものの、ペーパーに至っては、全く購入せず。。。
まだまだ在庫のペーパーはあるので少なくなってからと思っていたのですが、テンションの上がらないペーパーのせいか、作成も進まず。。。

先日、あゆあゆさんがブログでペーパーのことを書かれていたので、ホントその通りだなぁ~と、私もペーパーを数枚購入してみました!!

自分でもビックリ!
12インチ1枚仕上げるのに、何日も何日もかかる私が3時間で作成!!!!
作りたい!と思えるペーパー。。。
大事ですね(≧◇≦)
・・・その代わり、そんなに手は込んでいないのですが・・・(^_^;)


このダイヤ柄??を見た時に、先日撮影していただいた息子の2歳のバースデー写真を思い出したのですが、まだデータが納品されていないので、1歳の時の写真を使いました(*^_^*)

 
1年前ですが、ほっぺやお手々のプニプニ具合が違うなぁ~(^o^)
 
 
ペーパーがそのままで素敵だったので、特に凄い事はしていないのですが、中にも写真を貼れるようにしました(^^♪
 
 
写真をもう少し小さくクロップして、たくさん写真を貼っても良かったなぁ~とも。。。♡
 
今日は、天気も良いし、このままキット組みしてしまおう♡♡♡
 
準備が出来次第、キットショップにUP予定です♪

3 件のコメント:

  1. いや、ホントに(笑)
    作りたいペーパーが無い時はモヤモヤしちゃいますよねー(^-^;)
    私はあの後ネットショップでも色々買っちゃいました(・∀・)y

    返信削除
    返信
    1. あゆあゆさん(*^_^*)
      ペーパー、大事ですよねー!!
      しかも、気に入ったペーパーは、コレクションのようにして使えないっていう、私です(;^_^A

      削除
  2. Мужское здоровье ― это основа счастливой жизни.
    Ведь с возрастом у мужчин могут возникнуть проблемы, которые способны значительно снизить качество их жизни.
    К таким проблемам относятся: простатит, аденома простаты, импотенция, мужское бесплодие, ранняя

    Источник 1
    Источник 2
    Источник 3
    Источник 4
    Источник 5

    Мужское здоровье → Чем может быть опасен мужской климакс
    Мужской климакс (андропауза) является нормальным явлением в жизни мужчины.
    Он характеризуется снижением уровня мужского полового гормона, что приводит к ухудшению качества жизни.
    На фоне этого заболевания могут развиваться различные патологии, которые могут значительно ухудшать качество жизни и даже угрожать здоровью и жизни больного.
    Причины возникновения мужского климакса
    Мужской климаксу может быть спровоцирован разными причинами.
    Чаще всего это:

    Здоровье → Почему болят ноги у пожилых людей?
    Большинство людей, перешагнувших 50-летний рубеж, начинают замечать некоторые изменения в собственном организме.
    Это могут быть и проблемы с сердцем, и заболевания почек, и ухудшение зрения.
    Однако в последнее время все чаще врачи стали отмечать, что у людей в возрасте появляются

    返信削除